Считается, что каждый год в ночь на первое мая вся нечисть на Лысой горе устраивает шабаш. В этом действе принимают участие давно умершие развратные женщины, души усопших и оборотни. Каждая ведьма на празднество является с любовником-чертом. Владыкой демонских сил считается демон, который представляется в виде козла с чёрным человеческим лицом. Во время праздника демон гордо восседает на большом каменном столе или же на высоком стуле посреди всего собрания нечисти. Все присутствующие на шабаше заявляют перед демоном покорность посредством целования и коленопреклонения. Нечисть слетается на Лысую гору из разных стран и областей. Они докладывают демону о своих злых поступках против людей. Также вся нечисть на шабаше сговаривается о новых пакостях и кознях. Если сатана оказывается недоволен чьими-либо проделками, провинившийся оказывается наказанным посредством ударов.
После этого в свете факелов, которые зажигаются от огня, горящего между рогами демона, вся нечисть приступает к пиршеству. Они без соли и хлеба жадно пожирают лошадиное мясо, а все приготовленные напитки пьют исключительно из лошадиных черепов и коровьих копыт. После окончания пиршества начинаются пляски под звуки необычной музыки.
Играющий музыкант сидит всегда на дереве. В качестве музыкальных инструментов он использует лошадиную голову. Вместо смычка пользуется кошачьим хвостом или обычной палкой. Ведьмы и бесы с дикими криками хватаются за руки и водят такие же бешеные хороводы.
Следующим утром в местах плясок нечисти на траве можно обнаружить круги, которые как будто бы протоптаны козьими или же коровьими ногами. Любопытных, пришедших посмотреть на пляски нечисти, хватают и увлекают в вихрь хороводов. Если же любопытные успевают помолиться, то нечисть исчезает. После нечистью на шабаше совершается сожжение большого козла и разделение пепла между присутствующими. С помощью пепла бесы и ведьмы пакостят людям.
Всё гульбище заканчивается плотским соитием. После этого каждая ведьма улетает на своей метле домой.